Мариуполь 4х4 ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
04:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка- беседка и все такое » Беседка » Пилоты и Штурмана (Все что касается Пилотов и Штурманов, и с юмором тоже)
Пилоты и Штурмана
DocДата: Пятница, 22.11.2013, 18:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 8
Статус: Offline

Джиперам-2. Про пилотов и штурманов.
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что
бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из
правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана.
Это обленившиеся пилоты.


Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!

Езжу там, где волки срать боятся!
 
DocДата: Пятница, 22.11.2013, 18:49 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 8
Статус: Offline
Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в
реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом
заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро.
Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS . А
бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при
физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не
могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов
таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда
и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют,
потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и
говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего
не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос
сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов
только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А
штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут
нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее.
Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана
вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и
виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда . Когда
они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в
гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому
что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу -
как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им
пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят,
потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно.
Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят
группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому
боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать
им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что
добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на
гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало
везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и
пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро
и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят
Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что.

Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой
маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А
штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру
«ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но
не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что
пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет;
потому что хорошая компания.

Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания,
но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть
один, ведь если героев много - то это хулиганы . А если хулиганы в
лесу, то это гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и
обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные,
потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили
по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А
хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей
по кругу . А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что
здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по
большому.

А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что
любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит
долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт.
Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка.
А любимые ждут и волнуются, потому что любят


Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!

Езжу там, где волки срать боятся!
 
DocДата: Пятница, 22.11.2013, 18:50 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 8
Статус: Offline
Джиперам посвящается
Если вы глубокой ночью, соблюдая все законы,
По заснеженной дороге возвращаетесь домой,
И мотор воркует ровно, справа спит нетрезвый штурман,
Третье место душу греет, ну а дома ждёт жена:
То навстречу или сбоку, из-под кустика-сугроба,
В предвкушении наживы, прямо к вам наперерез,
Может выскочить сотрудник с полосатой яркой палкой,
Ждущий вас здесь очень долго, чтоб, как липку, ободрать.
Вы тогда не беспокойтесь (волноваться вредно очень),
Останавливаться поздно, да и смысла в этом нет:
Продолжайте дальше ехать, сделав музыку погромче:
Штурман точно не проснётся, он ведь пил за вас двоих!
А когда огни мигалок в зеркалах отобразятся
И сирену станет слышно сквозь закрытое стекло,
Посмотрите вправо - влево, оцените обстановку,
Старым опытным пилотам не такое по плечу!
Отработанным движеньем (здесь и дальше - на рефлексах)
Резко влево, через бруствер, вниз по склону, по кустам:
Нива - <правильная тачка>, хоть ревёт, трещит, трясётся,
Но видала не такое: штурман вскочит - подтвердит:
Буруны, фонтаны снега, через брошенное поле,
Вот ручей,.. лёд проломился,.. перелесок впереди:
Бампером валя деревья, те, которые потоньше,
Объезжаем, что потолще, их немало на пути!
На приборах скачут стрелки, рёв мотора, вой раздатки,
Блокировки, понижайки, громко музыка орёт:
Навигатор спутник ловит, сбилась в рации настройка:
Тут, очнувшись, Лёня - штурман как на ухо заорёт:
Где мы, Миша? Где <легенда>? Мы какой прошли КП?
Почему так тихо едем? О! Мигалки на хвосте!
Тут удар по днищу снизу, вы башкой об потолок:
<Не пробить бы крышу ниве:> - мысль покоя не даёт:
И, мгновенно оценивши обстановку и расклад,
Мудрый штурман, как процессор, выдаёт готовый план:
<Прямо двести, дальше вправо, примыкание, пятьсот,
Там ручей, затем болото, дальше Обнинск, вот и дом:>
:Грустно мент стоит и смотрит в темноту большого поля:
Он не понял, что случилось, где его ночной барыш?
Объяснить всё можно просто: съехать джиперу с дороги -
Удовольствие и счастье, а при зрителях вдвойне:
P.S.
Кто не понял, в чём здесь фишка - тем не стоит загружаться:
Лучше ездить по дорогам. Упаси же вас Господь
Ночью, снежною зимою, иль дождливым хмурым летом
Съехать с твёрдого асфальта, где всё просто и легко!
Там в лесах, полях, болотах страшно, топко, мёрзло, мокро:
Правда, там СВОБОДА действий, разве вам она нужна?
Разве вам нужна возможность двигаться, куда захочешь?
Нет? Надёжней по асфальту? Не съезжайте никогда.


Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!

Езжу там, где волки срать боятся!
 
DocДата: Пятница, 22.11.2013, 18:53 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 8
Статус: Offline
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=45&t=5883

Инструкция По эксплуатации подарочного текстильного стропа

1 Общие положения.
1.1. Стороп подарочный текстильный, он- же корозащитный, он- же «та х…..я
которую вечно надо искать в щмурдяке» предназначен для безопасного
извлечения Большого грязного автомобиля (далее БГМ) из непролазного
говна без нанесения окружающей среде и кошельку Джипера (пенализация)
сильного вреда.
1.2. Грузоподъемность стропа составляет 6 000 бутылок водки емкостью 0.5 литра или 1500 бутылок пива емкостью 2 литра.
1.3. Строп испытан статической нагрузкой превышающей номинальную
грузоподъемность в 1.25 раза в этиловом эквиваленте в течении 3х недель с
перерывами на перекур.

2. Подготовка к применению.
2.1. Купите к данному изделию БГМ оснащенный хотя- бы одной лебедкой т.к. при
отсутствии последней вам будет крайне затруднительно использование
данного изделия по назначению.
2.2. Найдите себе достойного штурмана (Инструкция публиковалась ранее).
2.3. Перед выездом убедитесь в наличии бензина, воды, еды, табака и
спиртных напитков в БГМ (не обязательно но крайне желательно).
2.4. Выберете подходящий участок местности (лужу, овраг, водоем, реку,
болото, каньон в пустыне Колорадо, Марианскую впадину, кочку, насыпь,
холм, гору Эверест и т.п.).
2.5. Составьте и заверьте нотариально завещание.
2.6. Возьмите со штурмана ряд расписок как то: 1 о не разглашении сведений
порочащих вашу репутацию честь и достоинство (в случае позора оно вам
может пригодиться), 2 об отсутствии претензий при нанесении последнему
физического имущественного и морального вреда, в случае его отказа дать
перечисленные выше расписки см. п. 2.2.
2.7. Просчитайте оптимальную траекторию преодоления выбранного препятствия и начните движение до
характерных признаков засады по самое не хочу.
2.8. Убедитесь что автомобиль надежно зафиксирован в говне.
2.9. ВЕЖЛИВО ! попросите штурмана убедиться повторно.
2.10. После того как вы убедились что автомобиль надежно зафиксирован в говне
можете приступать к освобождению вашей БГМ из Говенного плена.
2.11. После выполнения перечисленных пунктов настоящей инструкции вы можете приступать к использованию нашего изделия.

3. Применение.
3.1. Убедитесь что ваш автомобиль установлена лебедка именно с той стороны
где по вашему мнению находится ближайшее дерево пригодное к
использованию.
3.2. В случае если выбранное дерево находится с другой стороны, разверните автомобиль в ручную при помощи подручных предметов
(домкратов, бревен, овощей случайно обнаруженных в задней части БГМ)
либо демонтируйте лебедку и установите ее с нужной стороны. Примечание -
штурман сущность одушевленная потому предметом не является, однако при
грамотном руководстве он может заменить перечисленные ранее вещи.
3.3. ВЕЖЛИВО попросите штурмана размотать трос лебедки и зафиксировать его
при помощи шаклы и данного изделия к выбранному дереву.(для водителей и
штурманов не отдупляющих момент - трос не бесконечен и при его
извлечении с барабана необходимо проверять красную зону в противном
случае он может кончиться в неподходящий момент).
3.4. Прочитайте любую молитву и начинайте медленно сматывать трос помогая лебедке словом
и делом до полного извлечения БГМ либо до характерного треска дерева о
бампер либо бампера о дерево (в зависимости от степени подготовки
автомобиля) .

4. Запрещается.
4.1. Использование в качестве якоря людей, мелкий скот и домашних животных. (использование
крупного скота допускается при наличии водительского удостоверения
категории «гужевой транспорт»).
4.2. Использовать в качестве якоря деревья диаметром менее диаметра троса лебедки, однако в случае
необходимости и при достаточном количестве выпитого данный пункт
исполнению не подлежит.
4.3. Использовать строп в пищу(плохо переваривается).
4.4. Закладывать его в ломбард (он не представляет ценности для простых жителей планеты земля).
4.5. Использовать при суицидальных попытках и попытках расправы над не
честными организаторами и соперниками путем повешения последних на
ближайшем дереве (строп слишком широк и не позволит Вам добиться
желаемого результата).
4.6. Использовать в качестве ремня безопасности (связано с риском запутаться при экстренном покидании БГМ).


Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!

Езжу там, где волки срать боятся!
 
DocДата: Пятница, 22.11.2013, 19:01 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 8
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=vIEuyLU84-U

Очень злая шутка Пилота mamba


Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!

Езжу там, где волки срать боятся!
 
Форум » Курилка- беседка и все такое » Беседка » Пилоты и Штурмана (Все что касается Пилотов и Штурманов, и с юмором тоже)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz