Пилоты и Штурмана
| |
Doc | Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Джиперам-2. Про пилотов и штурманов. Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.
Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!
Езжу там, где волки срать боятся!
|
|
| |
Doc | Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:49 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS . А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.
Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.
У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.
И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда . Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что.
Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы . А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу . А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят
Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!
Езжу там, где волки срать боятся!
|
|
| |
Doc | Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:50 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Джиперам посвящается Если вы глубокой ночью, соблюдая все законы, По заснеженной дороге возвращаетесь домой, И мотор воркует ровно, справа спит нетрезвый штурман, Третье место душу греет, ну а дома ждёт жена: То навстречу или сбоку, из-под кустика-сугроба, В предвкушении наживы, прямо к вам наперерез, Может выскочить сотрудник с полосатой яркой палкой, Ждущий вас здесь очень долго, чтоб, как липку, ободрать. Вы тогда не беспокойтесь (волноваться вредно очень), Останавливаться поздно, да и смысла в этом нет: Продолжайте дальше ехать, сделав музыку погромче: Штурман точно не проснётся, он ведь пил за вас двоих! А когда огни мигалок в зеркалах отобразятся И сирену станет слышно сквозь закрытое стекло, Посмотрите вправо - влево, оцените обстановку, Старым опытным пилотам не такое по плечу! Отработанным движеньем (здесь и дальше - на рефлексах) Резко влево, через бруствер, вниз по склону, по кустам: Нива - <правильная тачка>, хоть ревёт, трещит, трясётся, Но видала не такое: штурман вскочит - подтвердит: Буруны, фонтаны снега, через брошенное поле, Вот ручей,.. лёд проломился,.. перелесок впереди: Бампером валя деревья, те, которые потоньше, Объезжаем, что потолще, их немало на пути! На приборах скачут стрелки, рёв мотора, вой раздатки, Блокировки, понижайки, громко музыка орёт: Навигатор спутник ловит, сбилась в рации настройка: Тут, очнувшись, Лёня - штурман как на ухо заорёт: Где мы, Миша? Где <легенда>? Мы какой прошли КП? Почему так тихо едем? О! Мигалки на хвосте! Тут удар по днищу снизу, вы башкой об потолок: <Не пробить бы крышу ниве:> - мысль покоя не даёт: И, мгновенно оценивши обстановку и расклад, Мудрый штурман, как процессор, выдаёт готовый план: <Прямо двести, дальше вправо, примыкание, пятьсот, Там ручей, затем болото, дальше Обнинск, вот и дом:> :Грустно мент стоит и смотрит в темноту большого поля: Он не понял, что случилось, где его ночной барыш? Объяснить всё можно просто: съехать джиперу с дороги - Удовольствие и счастье, а при зрителях вдвойне: P.S. Кто не понял, в чём здесь фишка - тем не стоит загружаться: Лучше ездить по дорогам. Упаси же вас Господь Ночью, снежною зимою, иль дождливым хмурым летом Съехать с твёрдого асфальта, где всё просто и легко! Там в лесах, полях, болотах страшно, топко, мёрзло, мокро: Правда, там СВОБОДА действий, разве вам она нужна? Разве вам нужна возможность двигаться, куда захочешь? Нет? Надёжней по асфальту? Не съезжайте никогда.
Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!
Езжу там, где волки срать боятся!
|
|
| |
Doc | Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:53 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| http://niva-club.net/viewtopic.php?f=45&t=5883
Инструкция По эксплуатации подарочного текстильного стропа
1 Общие положения. 1.1. Стороп подарочный текстильный, он- же корозащитный, он- же «та х…..я которую вечно надо искать в щмурдяке» предназначен для безопасного извлечения Большого грязного автомобиля (далее БГМ) из непролазного говна без нанесения окружающей среде и кошельку Джипера (пенализация) сильного вреда. 1.2. Грузоподъемность стропа составляет 6 000 бутылок водки емкостью 0.5 литра или 1500 бутылок пива емкостью 2 литра. 1.3. Строп испытан статической нагрузкой превышающей номинальную грузоподъемность в 1.25 раза в этиловом эквиваленте в течении 3х недель с перерывами на перекур.
2. Подготовка к применению. 2.1. Купите к данному изделию БГМ оснащенный хотя- бы одной лебедкой т.к. при отсутствии последней вам будет крайне затруднительно использование данного изделия по назначению. 2.2. Найдите себе достойного штурмана (Инструкция публиковалась ранее). 2.3. Перед выездом убедитесь в наличии бензина, воды, еды, табака и спиртных напитков в БГМ (не обязательно но крайне желательно). 2.4. Выберете подходящий участок местности (лужу, овраг, водоем, реку, болото, каньон в пустыне Колорадо, Марианскую впадину, кочку, насыпь, холм, гору Эверест и т.п.). 2.5. Составьте и заверьте нотариально завещание. 2.6. Возьмите со штурмана ряд расписок как то: 1 о не разглашении сведений порочащих вашу репутацию честь и достоинство (в случае позора оно вам может пригодиться), 2 об отсутствии претензий при нанесении последнему физического имущественного и морального вреда, в случае его отказа дать перечисленные выше расписки см. п. 2.2. 2.7. Просчитайте оптимальную траекторию преодоления выбранного препятствия и начните движение до характерных признаков засады по самое не хочу. 2.8. Убедитесь что автомобиль надежно зафиксирован в говне. 2.9. ВЕЖЛИВО ! попросите штурмана убедиться повторно. 2.10. После того как вы убедились что автомобиль надежно зафиксирован в говне можете приступать к освобождению вашей БГМ из Говенного плена. 2.11. После выполнения перечисленных пунктов настоящей инструкции вы можете приступать к использованию нашего изделия.
3. Применение. 3.1. Убедитесь что ваш автомобиль установлена лебедка именно с той стороны где по вашему мнению находится ближайшее дерево пригодное к использованию. 3.2. В случае если выбранное дерево находится с другой стороны, разверните автомобиль в ручную при помощи подручных предметов (домкратов, бревен, овощей случайно обнаруженных в задней части БГМ) либо демонтируйте лебедку и установите ее с нужной стороны. Примечание - штурман сущность одушевленная потому предметом не является, однако при грамотном руководстве он может заменить перечисленные ранее вещи. 3.3. ВЕЖЛИВО попросите штурмана размотать трос лебедки и зафиксировать его при помощи шаклы и данного изделия к выбранному дереву.(для водителей и штурманов не отдупляющих момент - трос не бесконечен и при его извлечении с барабана необходимо проверять красную зону в противном случае он может кончиться в неподходящий момент). 3.4. Прочитайте любую молитву и начинайте медленно сматывать трос помогая лебедке словом и делом до полного извлечения БГМ либо до характерного треска дерева о бампер либо бампера о дерево (в зависимости от степени подготовки автомобиля) .
4. Запрещается. 4.1. Использование в качестве якоря людей, мелкий скот и домашних животных. (использование крупного скота допускается при наличии водительского удостоверения категории «гужевой транспорт»). 4.2. Использовать в качестве якоря деревья диаметром менее диаметра троса лебедки, однако в случае необходимости и при достаточном количестве выпитого данный пункт исполнению не подлежит. 4.3. Использовать строп в пищу(плохо переваривается). 4.4. Закладывать его в ломбард (он не представляет ценности для простых жителей планеты земля). 4.5. Использовать при суицидальных попытках и попытках расправы над не честными организаторами и соперниками путем повешения последних на ближайшем дереве (строп слишком широк и не позволит Вам добиться желаемого результата). 4.6. Использовать в качестве ремня безопасности (связано с риском запутаться при экстренном покидании БГМ).
Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!
Езжу там, где волки срать боятся!
|
|
| |
Doc | Дата: Пятница, 22.11.2013, 19:01 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=vIEuyLU84-U
Очень злая шутка Пилота
Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!
Езжу там, где волки срать боятся!
|
|
| |
|