Даже для УАЗов
| |
Doc | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:38 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Рекомендации по технике управления на скользкой дороге. Рекомендуется 15 правил зимы: 1. Трогаться с места на скользкой дороге нужно с минимальных оборотов, на которых может работать двигатель вашего автомобиля. При этом ни в коем случае нельзя допускать буксования колес. Порядок работы ногами: - необходимо слегка нажать на газ, чтобы двигатель набрал 1500-2000 оборотов, - после этого, очень плавно, задержав на фазе включения, отпустить педаль сцепления. В случае. Если вы сильно нажмете на педаль газа и резко бросите сцепление, тогда после пробуксовки между колесами и льдом ту же образуется водяная прослойка. В этой ситуации даже опытный водитель не сможет ничего сделать. Поэтому не гоняйте впустую двигатель, если автомобиль стоит на месте, выключите сцепление и повторите все сначала! 2. Старйтесь просматривать минимум 100 метров дороги вперед перед собой: это позволит лучше прогнозировать дорожную ситуацию и своевременно принять необходимые меры. 3.В момент, когда машина трогается. Обе руки лучше держать на руле. Если правая рука находится на рычаге переключения передач, это приводит к нежелательной асиметрии в посадке и может отразиться на направлении движения автомобиля. 4. Положение колес при движении с места: - передние колеса обязательно должны стоять прямо, чтобы не возникла пробуксовка задних колес. Потому что сдвинуться с места в гололед со слегка повернутыми колесами очень трудно. -чтобы следить за положением колес рекомендуется сделать метку по центру руля (узкая полоска липкой ленты), которая соответствует ровному положению колес. Во время гололеда автомобиль может ехать абсолютно прямо с повернутыми колесами. Когда автомобиль, который ехал прямо, начинает тормозить, в результате этого торможением передние колеса заблокированы. А после прекращения торможения, автомобиль резко направляется в сторону поворота колес. Это приводит к заносу автомобиля. 5. На скользкой дороге лучше не пользоваться тормозом:- тормозить при необходимости нужно импульсивно -при самом малом возникновением скольжения одновременно с импульсивным торможением нужно переходить на более низкую передачу. 6. В морозную погоду лучше заранее хорошо обогреть салон и ехать в легкой одежде. Это необходимо для того, чтобы можно было находиться плотно прижатым к сиденью и во время почувствовать, что автомобиль скользит. 7. Передача должна быть всегда включена и категорически исключите нейтральную передачу. Потому что при нейтральной передаче двигатель отключается от управления. А автомобиль должен быть управляемым при маневрах. 8. Все маневры выполняйте без выключения сцепления. Так как при работающем двигателе риск блокировки ведущих колес ниже и мощность двигателя может помочь вывести машину из критической ситуации. 9. На скользкой дороге, на спусках и подъемах рекомендуютяся:- низкие передачи-2 или 3.. -низкая скорость -исключение резкости в движениях при разгоне, при поворотах, при переключении передач. 10. Необходимо включать заранее при приближении к повороту пониженную передачу (2). И в случае, если автомобиль с задним приводом, используется "тормозной парашют", который помогает прижать передние колеса к дороге. 11. Категорически заранее нужно снизить скорость и вообще нельзя тормозить: - на мостах, эстакадах, высоких насыпях, -на подъездах к остановкам общественного транспорта, перекресткам, к переходам. Это связано с тем, что лед в этих местах образуется даже тогда, когда на остальных участках он отсутствует. 12. В снежную зимнюю погоду старайтесь прижиматься наружной или внутренней плоскостью колес к снежку, колее, накатанной грузовиками. Необходимо особенно следить за расположением ваших колес одной и другой стороны автомобиля относительно состояния дороги. Когда колеса одной стороны находятся на льду, а другой на сухом шоссе, при резком торможении возникает сила, которая способна вызвать занос и вращение автомобиля. 13. На всех четырех колесах должна быть шины с одинаковым рисунком протектора. Если у вас разные, тогда менее изношенные переставьте на передние колеса. Не накачивайте их до предела. Если автомобиль не нагружен, то уменьшите давление до 1,7 атмосферы. 14. В зимнее время даже днем ухудшается видимость и нелегко определить расстояние до пешехода. Будьте внимательнее к пешеходам в связи с тем, что они также двигаются по скользкой дороге на переходах. 15. Будьте внимательнее к другим водителям и пешеходам. Необходимо учитывать тот факт, что на скользкой дороге тормозной путь возрастает более чем в 8 раз и что автомобиль легко теряет устойчивость.
Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!
Езжу там, где волки срать боятся!
|
|
| |
TURIST | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:20 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| А здорово ты это все на практике применил. Борец за чистоту обочин от рекламы
Если есть колеса - дорога не кончается. Если есть ж..па - с ней что-то приключается...
|
|
| |
Doc | Дата: Среда, 25.01.2012, 21:10 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| А кто умничает, будет трезвым водителем!
Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!
Езжу там, где волки срать боятся!
|
|
| |
TURIST | Дата: Четверг, 26.01.2012, 09:53 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Quote (Doc) А кто умничает, будет трезвым водителем! Молчу, молчу, молчу...
Если есть колеса - дорога не кончается. Если есть ж..па - с ней что-то приключается...
|
|
| |
Sanya | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:44 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Статус: Offline
| да !!!!!!!!братан вот-это ты психанул, этож надо было придумать столька! пора менять травку! Добавлено (26.01.2012, 23:44) --------------------------------------------- TURIST.(Очень интересно посмотреть... А что за резина? Может, чтоб не флудить тут, перейдем в тему про уазы и там пообщаемся? Интересно, что ты со своим пипелацем сотворил?) резину купил наварную(наваривали гдето заграницей)ещё и б/у наварка под симекс 235/85/16 ,на драйв-2 есть моя страница там есть фото резины. поставил проставки на калёса на 40. поставилновые ресорные резинки ещё 90-х. серьги и болты газель,втулки в резнки,на болт точил отдельно. поставил проставки "рессора-рама"на 40 пока вроде и всё,машина поднялась умеренно невысока и ненизка. единственное нехватает вылета амортизаторов.
моб. 0977546816. Geolog
|
|
| |
|