Мариуполь 4х4 ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка- беседка и все такое » Беседка » Даже для УАЗов (Рекомендации по технике управления на скользкой дороге)
Даже для УАЗов
DocДата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:38 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 8
Статус: Offline
Рекомендации по технике управления на скользкой дороге.
Рекомендуется 15 правил зимы:
1. Трогаться с места на скользкой дороге нужно с минимальных оборотов, на которых может работать двигатель вашего автомобиля. При этом ни в коем случае нельзя допускать буксования колес.
Порядок работы ногами: - необходимо слегка нажать на газ, чтобы двигатель набрал 1500-2000 оборотов,
- после этого, очень плавно, задержав на фазе включения, отпустить педаль сцепления.
В случае. Если вы сильно нажмете на педаль газа и резко бросите сцепление, тогда после пробуксовки между колесами и льдом ту же образуется водяная прослойка. В этой ситуации даже опытный водитель не сможет ничего сделать. Поэтому не гоняйте впустую двигатель, если автомобиль стоит на месте, выключите сцепление и повторите все сначала!
2. Старйтесь просматривать минимум 100 метров дороги вперед перед собой: это позволит лучше прогнозировать дорожную ситуацию и своевременно принять необходимые меры.
3.В момент, когда машина трогается. Обе руки лучше держать на руле. Если правая рука находится на рычаге переключения передач, это приводит к нежелательной асиметрии в посадке и может отразиться на направлении движения автомобиля.
4. Положение колес при движении с места: - передние колеса обязательно должны стоять прямо, чтобы не возникла пробуксовка задних колес. Потому что
сдвинуться с места в гололед со слегка повернутыми колесами очень трудно.
-чтобы следить за положением колес рекомендуется сделать метку по центру руля (узкая полоска липкой ленты),
которая соответствует ровному положению колес.
Во время гололеда автомобиль может ехать абсолютно прямо с повернутыми колесами. Когда автомобиль, который ехал прямо, начинает тормозить, в результате этого торможением передние колеса заблокированы. А после прекращения торможения, автомобиль резко направляется в сторону поворота колес. Это приводит к заносу автомобиля.
5. На скользкой дороге лучше не пользоваться тормозом:- тормозить при необходимости нужно импульсивно
-при самом малом возникновением скольжения одновременно с импульсивным торможением
нужно переходить на более низкую передачу.
6. В морозную погоду лучше заранее хорошо обогреть салон и ехать в легкой одежде. Это необходимо для того, чтобы можно было находиться плотно прижатым к сиденью и во время почувствовать, что автомобиль скользит.
7. Передача должна быть всегда включена и категорически исключите нейтральную передачу. Потому что при нейтральной передаче двигатель отключается от управления. А автомобиль должен быть управляемым при маневрах.
8. Все маневры выполняйте без выключения сцепления. Так как при работающем двигателе риск блокировки ведущих колес ниже и мощность двигателя может помочь вывести машину из критической ситуации.
9. На скользкой дороге, на спусках и подъемах рекомендуютяся:- низкие передачи-2 или 3..
-низкая скорость
-исключение резкости в движениях при разгоне, при поворотах, при переключении передач.
10. Необходимо включать заранее при приближении к повороту пониженную передачу (2).
И в случае, если автомобиль с задним приводом, используется "тормозной парашют", который помогает прижать передние колеса к дороге.
11. Категорически заранее нужно снизить скорость и вообще нельзя тормозить: - на мостах, эстакадах, высоких насыпях,
-на подъездах к остановкам общественного транспорта, перекресткам,
к переходам.
Это связано с тем, что лед в этих местах образуется даже тогда, когда на остальных участках он отсутствует.
12. В снежную зимнюю погоду старайтесь прижиматься наружной или внутренней плоскостью колес к снежку, колее, накатанной грузовиками.
Необходимо особенно следить за расположением ваших колес одной и другой стороны автомобиля относительно состояния дороги. Когда колеса одной стороны находятся на льду, а другой на сухом шоссе, при резком торможении возникает сила, которая способна вызвать занос и вращение автомобиля.
13. На всех четырех колесах должна быть шины с одинаковым рисунком протектора.
Если у вас разные, тогда менее изношенные переставьте на передние колеса. Не накачивайте их до предела. Если автомобиль не нагружен, то уменьшите давление до 1,7 атмосферы.
14. В зимнее время даже днем ухудшается видимость и нелегко определить расстояние до пешехода. Будьте внимательнее к пешеходам в связи с тем, что они также двигаются по скользкой дороге на переходах.
15. Будьте внимательнее к другим водителям и пешеходам. Необходимо учитывать тот факт, что на скользкой дороге тормозной путь возрастает более чем в 8 раз и что автомобиль легко теряет устойчивость.


Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!

Езжу там, где волки срать боятся!
 
TURISTДата: Среда, 25.01.2012, 20:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 10
Статус: Offline
А здорово ты это все на практике применил. biggrin Борец за чистоту обочин от рекламы tongue

Если есть колеса - дорога не кончается.
Если есть ж..па - с ней что-то приключается...
 
DocДата: Среда, 25.01.2012, 21:10 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 8
Статус: Offline
А кто умничает, будет трезвым водителем! devil

Когда-то Мы Умели Летать. Мы просто это забыли...Но мы вспомним...обязательно вспомним!

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу!!!

Езжу там, где волки срать боятся!
 
TURISTДата: Четверг, 26.01.2012, 09:53 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Doc)
А кто умничает, будет трезвым водителем!

Молчу, молчу, молчу... wink


Если есть колеса - дорога не кончается.
Если есть ж..па - с ней что-то приключается...
 
SanyaДата: Четверг, 26.01.2012, 23:44 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Репутация: 16
Статус: Offline
да !!!!!!!!братан вот-это ты психанул, smile этож надо было придумать столька! wacko пора менять травку! biggrin

Добавлено (26.01.2012, 23:44)
---------------------------------------------
TURIST.(Очень интересно посмотреть... А что за резина? Может, чтоб не флудить тут, перейдем в тему про уазы и там пообщаемся? Интересно, что ты со своим пипелацем сотворил?)
резину купил наварную(наваривали гдето заграницей)ещё и б/у наварка под симекс 235/85/16 ,на драйв-2 есть моя страница там есть фото резины.
поставил проставки на калёса на 40.
поставилновые ресорные резинки ещё 90-х.
серьги и болты газель,втулки в резнки,на болт точил отдельно.
поставил проставки "рессора-рама"на 40
пока вроде и всё,машина поднялась умеренно невысока и ненизка.
единственное нехватает вылета амортизаторов.


моб. 0977546816. Geolog
 
Форум » Курилка- беседка и все такое » Беседка » Даже для УАЗов (Рекомендации по технике управления на скользкой дороге)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz